Peugeot Type 12 стал прообразом автомобилей, конструкция кузовов которых сейчас называется «универсал». В те времена такая конструкция кузова называлась «омнибус». Примечательно, что, создавая Type 12, Арман Пежо задумавался об общественном транспорте: в переводе с латинского «омнибус» означает «для всех». Эпоха автомобилей только-только зарождалась, и основным способом передвижения являлись транспортные средства на конной тяге. Неудивительно, что первые автомобили очень походили на конные экипажи. Именно поэтому Type 12 — прообраз «универсалов»: передняя часть сидений, где находился водитель, по аналогии с каретами еще долгое время оставалась открытой.
Годы производства: |
1895 |
Всего произведено: |
2 автомобиля |
Тип: |
пятиместный омнибус |
Длина: |
2,75 м |
Ширина: |
1,60 м |
Высота: |
2,15 м |
Колесная база: |
1,55 м |
Ширина колеи спереди / сзади: |
1,20 м / 1,32 м |
Двигатель: |
карбюраторный, V-образный, объемом 1645 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
3,75 л.с. |
Привод: |
задний, с цепной передачей |
Также рекомендуем почитать о Peugeot Type 1.