Peugeot Type 19 можно отнести к классу представительских автомобилей благодаря конструкции кузова, которая в Европе называлась «Victoria».
И само название, и конструкция кузова были позаимствованы с карет, управляемых лошадьми — наиболее популярном средстве передвижения в XIX веке. Кузов «Victoria» придумали во Франции, когда конструировали карету для короля Великобритании Георга IV. Две характерных черты этого кузова:
Названа такая конструкция кузова в честь принцессы Виктории I, впоследствии ставшей Королевой Великобритании. С появлением таких карет возникла мода совершать конные прогулки с дамами в парках.
Годы производства: |
1897-1902 |
Всего произведено: |
75 автомобилей на заводе в Одинкуре |
Тип: |
четырехместный victoria |
Длина: |
2,60 м |
Высота: |
1,90 м |
Колесная база: |
1,65 м |
Двигатель: |
2-цилиндровый, четырехтактный, объемом 2423 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
5-8 л.с. |
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 20.