PEUGEOT запускает потрясающий рекламный ролик Magnetic Energy на гигантском экране, которым послужит фасад бренд-бутика Peugeot Avenue в Париже. Рекламная кампания пройдет в честь нового PEUGEOT 208. Дракон, символизирующий новый автомобиль, а также яркий оранжевый цвет новой интерактивной рекламы создадут уникальное произведение цифрового искусства, призванное передать тысячам зрителей, гуляющих по Елисейским полям, невероятную энергию нового городского автомобиля от PEUGEOT.
Рекламная кампания Magnetic energy была запущена этим летом в поддержку премьеры нового поколения PEUGEOT 208, французская премьера которого состоялась в середине июня. В самом шоу-руме автомобиль представлен в двух потрясающих новых цветах – динамичном Orange Power и текстурном бархатисто-матовом цвете Ice Silver, который представляет собой новое слово в мире серийных автомобилей.
Кроме того, Magnetic energy – это еще и беспрецедентная интерактивная анимация - дружелюбный дракон из рекламного ролика PEUGEOT 208 отвечает прохожим и приглашает их к общению. Для диалога доступно 3 различных сценария, существует также возможность получить короткую gif-анимацию на электроную почту, которой затем можно поделиться в Facebook или Instagram.
Третьей составляющей концепции Magnetic energy стал флагманский автомобиль Парижского автосалона - концептуальный спортивный кроссовер PEUGEOT Quartz, представленный в шоу-руме PEUGEOT Avenue в потрясающей сине-серой раскраске. Благодаря спортивному дизайну, новой концепции фирменного водительского места i-Cockpit, а также использованию природных и современных технологичных материалов концепт выглядит особенно впечатляюще – в частности, в его облике натуральный базальт сочетается с тканью, полученной методом цифрового плетения.
Анимация Magnetic energy будет украшать главный парижский шоу-рум бренда до 6 сентября.