На Автомобильном Салоне во Франкфурте компании PEUGEOT и Total представили свой технологический концепт – 208 HYbrid FE, являющийся полноценным бензиновым гибридом с уникальными техническими характеристиками и электромотором, не требующим зарядки от розетки.

Отделы исследований и развития двух компаний-партнеров блестяще подошли к реализации поставленных амбициозных задач, превратив взятый за основу хэтчбэк PEUGEOT 208 в идеальное сочетание динамичности и экологичности: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а показатели выбросов СО2 составляют всего 46 г/км!

Гибрид 208 HYbrid FE – составляющая стратегии марки PEUGEOT по гибридизации

Политика по радикальному уменьшению выбросов СО2 весьма амбициозна – сокращение выбросов до 95 г/км в среднем по Европе к 2020 году. Чтобы соответствовать этим требованиям без ущерба удовольствию от вождения, PEUGEOT инвестирует в технологии, которыми уже оснащаются модели марки, и достигает в этом определенного успеха.

Гибридная технология, объединившая дизель и электричество – HYbrid4 – часть этого прогресса. Запущенная на кроссовере 3008 как первая в мире, эта технология была использована впоследствии на моделях 508 RXH и 508 Saloon.

С технологией HYbrid Air, воплощенной в модели 2008, PEUGEOT снова уделяет особое внимание экологичности и интересам своих клиентов по всему миру. Революционная технология сочетает бензиновый двигатель и сжатый воздух и поднимает планку в автомобильной индустрии.

современном поколении моделей сегмента , технология HYbrid Air серьезно увеличивает экономичность потребления топлива и уменьшает выбросы СО2. Так, последние тесты показали следующие цифры: потребление 2,91 л на 100км и выбросы 69г/км. Создание этой технологии является важным шагом на пути уменьшения потребления топлива до 2,01 л на 100 км. Модель 208 HYbrid FE в свою очередь сочетает в себе лучшие инновации, которые сделают возможным достижение этих показателей.

Стиль PEUGEOT

Плавность линий – это одна из главных стилистических традиций марки PEUGEOT. При создании 208 HYbrid FE, эксперты по аэродинамике вышли на новый уровень, продолжив славные традиции марки. се детали, мешающие воздушному потоку, были удалены для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля.

Изображение с камер заднего вида выводится напрямую на внутреннее зеркало, что напоминает об автомобильном спорте. Задняя ось автомобиля стала уже на 40 мм и  благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления позволяет сократить расход топлива. Практически полностью горизонтальная крыша завершается антикрылом, расположенном на задней двери.

Снизу задней части автомобиля, дизайн которой определяется скошенными углами, расположен воздушный дефлектор. Он отражает воздушный поток, который проходит под совершенно плоским днищем автомобиля абсолютно без препятствий. Также, чтобы еще более снизить воздействие на окружающую среду, светодиодные лампы на 208 HYbrid FE сделаны в виде вертикальных тонких линий, повторяющих стиль концепт-кара ONYX.

Металлическая основа гибридной версии соответствует серийной модели PEUGEOT 208. Тем не менее, применение композитных материалов в кузовных панелях и днище автомобиля позволило уменьшить вес кузова с 295 кг до 227 кг. Кроме того, часть наружной обшивки и нижняя часть передней панели сделаны из углеродного волокна. Капот и крылья сделаны из композитного углеводородного материала, который, будучи на половину легче традиционных материалов,
соответствует им по показателям прочности. Использование поликарбоната, пришедшего на смену традиционному остеклению (кроме дверных стекол), позволило уменьшить массу автомобиля еще на 5 кг. PEUGEOT 208 HYbrid FE открывает новые возможности применения этого материала в автомобильной промышленности: до сих пор поликарбонат использовался для остекления передних фар. При сохранении прочности материала,  он легче обычного стекла на 50%.

Гибридизация на основе большого опыта

ходе этого проекта был использован опыт подразделения PEUGEOT Sport в испытаниях на выносливость. Поэтому электродвигатель и аккумулятор модели были взяты от PEUGEOT 908 HYbrid4.

Принцип действия

о время замедления движения автомобиля путем отпускания педали акселератора либо  нажатия на педаль тормоза, уменьшение скорости происходит в первую очередь за счет  электродвигателя. Гидравлические тормоза подключаются только в конце фазы торможения для того, чтобы максимизировать рекуперацию доступной энергии. За один цикл рекуперация энергии достигает 25 %. Затем, при ускорении, эта энергия возвращается и помогает бензиновому двигателю в соответствии с силой нажатия на педаль акселератора и выбранной передачи.

PEUGEOT 208 HYbrid FE: динамичность, эффективность и экономичность!

Команды PEUGEOT и Total на протяжении нескольких месяцев работали над созданием технологической демонстрационной модели. До сих пор были созданы автомобили с экономичным потреблением топлива и автомобили с высокими эксплуатационными качествами. PEUGEOT 208 HYbrid FE впервые объединил эти два качества и воплотил в одном автомобиле – динамичном, эффективном и экономичном!