Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.
Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.
Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли. Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.
В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью. Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией. Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.
Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента
аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет
действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое
сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой
поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению
движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для
уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода
топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot
позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент
аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с
четырехдверными седанами данного сегмента. Таким образом, это
обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий
лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и
высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет
уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно,
сократить эксплуатационные расходы.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ