Французские автомобили всегда славились стильной внешностью, которая обращала на себя внимание даже в плотном потоке машин, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Помимо перечисленного, Peugeot 1007 отличала еще и многофункциональность, актуальная как в городе, так и за его пределами.
Peugeot 1007 на дороге не заметить невозможно! Построенный на платформе Peugeot 207 и спроектированный в сотрудничестве с итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina, он не получил бешеной популярности своего собрата и выпускался сравнительно недолго (с 2005 по 2009 год), однако это не помешало признать его одним из самых стильных и выразительных автомобилей марки Peugeot.
Пежо 1007 относили к классам субкомпактвэнов, микровэнов и даже однообъемных хетчбэков за необычное сочетание компактности, вместительности, динамики и практичности. Автомобиль отличался обтекаемым силуэтом с четкими линиями, коротким, но высоким и широким кузовом, фирменными вытянутыми фарами головного света и традиционной для Пежо фальшрадиаторной решеткой. Уникальной конструктивной особенностью стали раздвижные боковые двери с электроприводом, которые открывались и закрывались простым нажатием кнопки.
Благодаря хорошей габаритной высоте в 1620мм и большим возможностям трансформации салон Peugeot 1007 получился просторным: в нем с комфортом могли разместиться 4 пассажира высокого роста. Сложив задние сиденья до уровня пола, объем багажника увеличивался до 1192 литров. Обширная площадь остекления и крыша-люк обеспечивали великолепный обзор. Рулевая колонка и кресла регулировались в разных плоскостях. Еще одной отличительной чертой Пежо 1007 являлась эксклюзивная опция «Хамелеон», которая помогала сменить надоевшую обивку салона всего за несколько минут.
Эргономичная центральная консоль была оснащена приборами управления и полезными опциями: от климат-контроля и датчика дождя до парктроника и маршрутного компьютера. К тому же в своем классе Пежо 1007 заработал 5 звезд EuroNCAP по результатам краш-тестов. Этому способствовали системы активной и пассивной безопасности:
Двигатель |
RCZ 1.4 |
RCZ 1.6 |
1.4 HDi |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек | ||
Число мест | 4 | ||
Длина, мм | 3731 | ||
Ширина, мм | 1826 | ||
Высота, мм | 1620 | ||
Колесная база, мм | 1435 | ||
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1216 | 1168 |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1360 | 1587 | 1398 |
Число клапанов | 8 | 16 | 8 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 73 / 5400 | 110 / 5750 | 68 / 4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (механическая роботизированная, 5-ступенчатая) | механическая роботизированная, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний | ||
Шины | 185/60 R15 | 195/50 R16 | 185/60 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 190 | 160 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,6 / 17,8 | 12,6 | 16,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,4 / 6,2 | 6,6 | 4,4 |
Емкость топливного бака, л | 40 | ||
Тип топлива | бензин, АИ 95 | дизель |
Для хорошей устойчивости и четкой управляемости Peugeot 1007 был оборудован достаточно жесткой подвеской: независимая передняя Мacpherson в сочетании с задней полузависимой торсионной балкой. Активный характер автомобиля проявился и в линейке моторов, которые комплектовались либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматизированной механикой 2 Tronic:
Купить Peugeot 1007 поклонники оригинальных решений и универсальной езды могут на вторичном рынке. Яркий дизайн и многофункциональность сделали такой автомобиль незаменимым в любой из жизненных ситуаций, будь то ежедневные поездки на работу, небольшое загородное путешествие или переезд. Комфорт и удовольствие от процесса вождения обеспечены!