На 30-м Международном Автомобильном фестивале, директор по связям с общественностью и маркетингу PEUGEOT Гийом Кузи получил награду за лучший рекламный ролик «Возвращение легенды». Предназначенный для запуска PEUGEOT 208 GTi 30 ролик в стиле фильма-погони стал одним из самых успешных для PEUGEOT 205 GTi и набрал на сегодняшний день более 27 миллионов просмотров, из которых почти 14 млн на YouTube.
«Для того, чтобы сделать рекламный ролик юбилейного выпуска PEUGEOT 208 GTi (30 лет), максимально зрелищным, а также подчеркнуть спортивный и динамичный характер автомобилей марки PEUGEOT, мы привлекли французское рекламное агентство BETC и дизайнерское агентство WIZZ design», — комментирует Стефан Леви, руководитель рекламного отдела PEUGEOT.
Техническим достижением стали сверхреалистичные 3D-эффекты – все элементы, в том числе бомбардировщик, PEUGEOT 205 GTi, PEUGEOT 208 GTi 30, были смоделированы одинаково. Улучшенная спортивная версия PEUGEOT 208 GTi 30 стала достойным преемником PEUGEOT 205 GTi.
Ролик был официально представлен 1 октября на Парижском автосалоне и стал широко узнаваемым. Распространение в социальных сетях благодаря хэштэгам #Peugeot208GTi30th и #GTiLegend привело к более чем 27 миллионов просмотров.
Успех превысил все ожидания – заказы на PEUGEOT 208 GTi 30 составили уже 800 автомобилей, в то время как цель была установлена на 500. Особую популярность приобрела модель в черном и красном цветах, как автомобиль в ролике «The Legend Returns» – заказов принято уже в два раза больше, чем ожидалось.