Технологические метаморфозы, произошедшие с Peugeot 308, вывели его на новый уровень безопасности, комфорта и адаптации к потребностям водителя и пассажиров.
Оперативное переключение передач, мягкость хода и хорошую динамику обеспечивает модифицированная коробка-автомат EAT6 с технологией Quickshift. Эта уникальная система существенно экономит топливо и снижает выбросы СО2 в атмосферу.
Кнопка Старт/Стоп в системе бесключевой идентификации ADML с легкостью заменяет механический ключ и выполняет несколько функций, таких как запуск двигателя и блокировка дверей.
Начиная с комплектации Active, новый Пежо 308 оснащен системой помощи при подъеме Hill Assist, которая при начале движения на склоне блокирует автомобиль на 2 секунды, чтобы у водителя было время нажать на педаль газа.
Для удобства парковки в Peugeot 308 предусмотрен электронный стояночный тормоз, который автоматически срабатывает при остановке и запуске двигателя.
Peugeot 308 базируется на новой эффективной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), изготовленной методом лазерной сварки из высокопрочных материалов. Поэтому при габаритных размерах 4253мм х 1863мм х 1457мм автомобиль стал легче на 70кг.
Одна из разработок для уменьшения расхода топлива за счет экономии расходуемой энергии – электроусилитель руля, который также повысил мобильность Пежо 308.
Применение инновационных технологий и материалов в процессе разработки и производства помогло уменьшить вес автомобиля на 140 кг по сравнению с предыдущей модификацией Peugeot 308. Это позволило добиться снижения расхода топлива и выбросов отработанных газов, повысив при этом маневренность и аэродинамические качества.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ