Ралли “Шелковый путь” стартует 8 июля на Красной Площади и завершится 24 июля в Пекине.

 

Победа команды PEUGEOT

Рады Вам сообщить, что экипаж Сириля Дэпрэ и Давида Кастера, управлявший автомобилем PEUGEOT 2008 DKR, выиграл ралли «Шелковый путь-2016»! Эта победа является свидетельством упорного труда инженеров, мастерства гонщиков и коллектива механиков на протяжении последних 2-х лет.

На своём пути от Москвы до Пекина гонщики преодолели более 10 000 километров, первоначально маршрут включал 13 спецучастков, однако песчаная буря в пустыне Гоби позволила гонщикам получить день передышки.

Заключительный этап ралли («Ухань – Ху-Хот») прошёл 23 июля, его длина была равна 261 километру, из которых более 50% приходилось на песчаные полевые дороги, а четверть на песчаные дюны. Средняя температура составила 32,2°C, а в пиковые моменты температура доходила до 38,4°C. Средняя скорость на этапе была равна 61,8 км/ч.

По итогам марафона экипаж Сириль Дэпрэ / Давид Кастера одержал победу в классе «Внедорожники». Остальные два экипажа - Себастьян Лёб (Франция) / Даниэль Элена (Монако) и Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция) финишировали на 5 и 15 месте соответственно.

После оглашения результатов участники отправились в столицу Китая – Пекин, где 24 июля 2016 года была проведена церемония награждения. Команда PEUGEOT Total на ралли «Шелковый путь» 2016 установила 5 новых рекордов:

  • 1. Гонщики команды пришли первыми в 9 из 12 этапов (1,3, 4, 5, 7, 9, 10, 12 и13)
  • 2. На 10 этапе два экипажа взошли на подиум, а на 9 – пьедестал был целиком занят гонщиками PEUGEOT Total
  • 3. Экипаж Сириля Дэпрэ и Давида Кастера оказывался первым 5 раз (3, 5, 7, 9 и  12)
  • 4. 4 этапа выиграл экипаж Стефана Петранселя и Жан-Поля Коттре (1, 4, 10 и 13)
  • 5. Экипаж Себастьяна Лёба и Даниэля Элена поднимался на пьедестал 10 раз

О ГОНКЕ

Гонка «Шелковый путь» пройдет с 8 по 24 июля 2016 года по легендарному маршруту, охватывающему Россию, Казахстан, Китай. Программа ралли включает в себя 15 этапов и длится 16 дней – за это время болиды преодолеют расстояние протяженностью 10 374 км. Ландшафт местности вдоль изнурительного маршрута Ралли «Шелковый путь» представляет собой все классические виды препятствий: чередование степей, гор, быстрых и извилистых участков, диких рек и песчаных дюн пустыни Гоби. Как пилотам, так и автомобилям придется задействовать все свои силы и умения справиться с экстремальными погодными условиями.

КОМАНДА

Новые задачи для команды мечты

Стэфан Петрансель / Жан-Поль Коттре

Выиграв «Большое китайское ралли» в августе 2015 года, а следом завоевав первенство в Дакаре, самые титулованные гонщики в истории ралли-кроссов будут сражаться за долгожданное первое место в автопробеге 2016.

Сириль Депре / Давид Кастера

На счету Депре пять побед в мотто-рейдах Дакара. В 2014 году, перейдя на автомобили, он столь же искусно выдерживает конкуренцию в четырехколесных гонках. Наряду со штурманом Давидом Кастера Депре завоевал второе место в «Большом китайском ралли», а после, в 2016 году, гонщики оказались на 7 месте в общем зачете Дакара, что, безусловно, стимулирует их не только закрепить свои позиции, но и вырваться вперед.

Себастьен Леб / Даниэль Элена

Дебют на Дакаре 2016 девятикратного чемпиона WRC Себастьяна Леба и его штурмана Даниэля Элена по праву можно назвать самым напряженным: успешно пройдя четыре этапа и подходя к десятому, болид гонщиков перевернулся, не дав тем самым одержать экипажу победу из-за многочисленных механических повреждений. Сегодня, благодаря обширным пустынным участкам, «Шелковый Путь» представляет для пилотов прекрасную возможность вырваться вперед.

Карлос Сайнс / Лукас Круз

Выиграв ралли «Шелковый Путь» в 2009 и 2010 годах, а также, взойдя на пьедестал в Дакаре 2010, Карлос Сайнс предпочел уступить место и остаться в Европе, приняв еще один вызов – Baja Aragon, который пройдет с 20 по 25 июля 2016 года в Испании.

БОЛИД 2008 DKR

Что необходимо сделать, чтобы городской кроссовер смог преодолевать тысячи километров по бездорожью в самых суровых климатических условиях?

Надежный двигатель и секвентальная трансмиссия

Прежде всего марка PEUGEOT является изобретателем легкового дизельного автомобиля. Компания гордится своими дизельными двигателями. В 2016 году празднуется юбилей - ровно 95 лет назад, в апреле 1921 года, легковой PEUGEOT Type 156 Torpedo впервые в истории был оснащен дизельным мотором. На сегодняшний день группа PSA PEUGEOT CITROEN является крупнейшим в мире производителем легковых дизельных двигателей, которые считаются многими специалистами лучшими в мире, технически совершенными и высоконадежными. Именно поэтому болид оснащен 3-литровым твин-турбо дизельным двигателем V6 HDi мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Двигатель работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет мгновенно переключать ступени. Крутящий момент в 800 Нм обеспечивает огромную тягу при минимальном расходе топлива. Максимальная скорость раллийного PEUGEOT 2008 – свыше 200 км/ч.

Задний привод дал множество преимуществ над соперниками

Многие специалисты со скепсисом относились к задумке инженеров PEUGEOT отдать предпочтение именно заднему приводу. А зря. PEUGEOT 2008 DKR стал первым моноприводным болидом, покорившим ралли Дакар. Отказ от 4WD позволил значительно снизить массу автомобиля. Более того, использование 2WD дало возможность укомплектовать болид более широкими 37-дюймовыми колесами с шинами от Michelin. Также для неполноприводных болидов предусмотрен особый регламент: они могут иметь более высокий передний свес и ход подвески 450 мм. Эти преимущества позволили PEUGEOT 2008 DKR быстрее всех преодолеть дикое бездорожье.

Двухместная кабина, 400-литровый топливный бак, система управления давлением в шинах

Для покорения раллийных трасс болид PEUGEOT 2008 получил 400-литровый топливный бак, который вмещает в 8 раз больше топлива, чем городской кроссовер 2008. Поскольку в четырех пассажирах надобности нет, кабина PEUGEOT 2008 DKR двухместная. Специально для марафона «Шелковый путь» применена особая система кондиционирования, чтобы пилотам было комфортнее преодолевать огромные расстояния на максимальных скоростях при тропической жаре. Еще одним ярким отличием болида от городского кроссовера является система управления давлением в шинах. При съезде с твердого покрытия на песчаные маршруты экипаж может понизить давление в шинах, чтобы пятно контакта с поверхностью трассы стало больше.

Сверхпрочный кузов, широкие арки, воздухозаборники

В целях превращения гражданской модели в раллийный болид инженеры значительно увеличили жесткость кузова, применив в его конструкции большое количество сверхпрочных и легких углепластиковых элементов. В ходе марафона автомобиль приходится пилотировать в самых экстремальных условиях, а прыжки и «полеты» - весьма частое явление. Подпрыгнув на «трамплине», PEUGEOT DKR может с легкостью пролететь несколько десятков метров, преодолевая песчаные дюны, водные преграды и даже небольшие холмы. Для того, чтобы обеспечить огромный ход подвески и поместить широкие 37-дюймовые колеса с шинами Michelin внутри кузова PEUGEOT 2008 DKR, команде разработчиков пришлось значительно расширить арки. А для охлаждения агрегатов были добавлены несколько воздухозаборников.

PEUGEOT 2008 DKR - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Трубчатые шасси
  • Задний привод
  • 3,0-литровый V6 турбодизель
  • Мощность / крутящий момент: 350 л.с. / 800 Нм
  • Шестиступенчатая секвентальная коробка передач
  • Ход подвески: 450мм
  • 37-дюймовые (94cm) колеса
  • Вес: 45кг / колесо х 6 = 270kg
  • Шины: Michelin
  • Масло: Total Quartz
  • Кондиционер

Кроссоверы PEUGEOT

Опыт в разработке автомобилей для гонок Dakar позволил Peugeot создать современную линейку кроссоверов, которые одинаково органично смотрятся как на улицах города, так и за его пределами. Динамичные и комфортные, они, тем не менее, несут в себе частичку звериной мощи болидов Dakar, и готовы подарить незабываемые ощущения своим водителям и пассажирам.

PEUGEOT 2008

Крепкий и маневренный городской кроссовер 2008 вобрал в себя лучшее, чтобы ваши поездки по городу были максимально комфортными. Компактность, вместительность и модульный принцип автомобиля делают возможными любые приключения в компании родных и друзей. Этот универсальный автомобиль с легкостью приспосабливается к любым условиям!

PEUGEOT 3008

Необычайно динамичный и еще более элегантный, новый кроссовер Peugeot 3008 обеспечит водителю незабываемые впечатления от езды. В салоне кроссовера Peugeot 3008 водитель располагается в очень удобной «кабине пилота» с прекрасным обзором и высокой посадкой. Интерьер Peugeot 3008 является одним из лучших образцов салонов в модельном ряду Peugeot.