Популярная шведская певица Люкке Ли стала участницей кампании по запуску в Европе нового компактного городского автомобиля PEUGEOT 108. Кампания стартовала по Франции 11 июня 2014 года. Партнерство с восходящей звездой инди-попа, получившей широкую известность благодаря композиции «I Follow Rivers», подчеркивает многогранность и яркую индивидуальность PEUGEOT 108.
Ключевой идеей рекламной кампании было создание ассоциативного ряда между стильным, индивидуальным и инновационным городским автомобилем и молодой талантливой певицей, которая в полной мере выражает в своем творчестве ценности PEUGEOT. Поклонники талантливой Люкке Ли являются целевой аудиторией нового PEUGEOT 108 – это люди, которые видят в элегантном автомобиле продолжение своей индивидуальности. PEUGEOT 108 гармонично стал частью их образа жизни, а также дает возможность всегда быть на связи с помощью мобильных приложений. Сама Люкке Ли является активным пользователем социальных сетей и побуждает своих поклонников демонстрировать свою индивидуальность. Так, ее образ идеально соответствует идее PEUGEOT 108 – небольшого городского автомобиля, открывающего широкие возможности для персонализации. Покупатель может создать свой собственный PEUGEOT 108 благодаря 7-ми различным темам и 5000 комбинаций оформления, что особенно важно в сегменте, основную аудиторию которого составляют женщины.
Изысканная и современная рекламная кампания
Главной музыкальной темой кампании запуска PEUGEOT 108 стала композиция «Gun Shot», второй сингл с альбома Люкке Ли – «I Never Learn», релиз которого состоялся в мае. В рамках сотрудничества с французским автомобильным брендом певица появляется в рекламном ролике PEUGEOT 108, в то время как новая «львица» 108 станет участницей клипа Люкке Ли, премьера которого состоится в июне.
В процессе работы над рекламной кампанией PEUGEOT и Люкке Ли активно обменивались идеями – шведская певица приняла участие в создании сценария для рекламного ролика, выпущенного 11 июня во Франции. PEUGEOT обратилась к известным французским режиссерам клипов Fleur&Manu, которые и создали клип на песню «Gun Shot», а также разработали концепцию печатной рекламы для PEUGEOT 108. Эксклюзивные материалы, включая длинную версию рекламного ролика, фильм о создании ролика и интерактивный клип доступны в социальных сетях Shazam и Youtube.